С 2011 года в Компании на всех уровнях начали изучать и внедрять управленческую концепцию Кайдзен, направленную на устранение потерь и оптимизацию бизнес - процессов. Кайдзен предполагает максимальную ориентацию на потребителя и вовлечение в процессы улучшений каждого сотрудника Компании. Философия Кайдзен предполагает: все бизнес - процессы должны быть ориентированы на постоянные улучшения.
В настоящее время во всех подразделениях Компании активно внедряются базовые инструменты Кайдзен:
Картирование потока создания ценности. Карта потока создания ценности дала возможность увидеть потери, их источники, а также, узкие места потока и на основе анализа выявить и устранить все непроизводительные затраты и процессы.
Система 5С. Технология организации эффективного рабочего места. Отлажена система порядка и чистоты в цехах, павильонах и офисе, решены все вопросы, связанные с соблюдением санитарных и гигиенических норм на предприятии;
Стандартизация. В Компании внедрены Стандарты, начиная с этапа приемки сырья в производство и до продажи готового продукта конечному потребителю;
Система «точно вовремя». Внедрение данной системы сократило объемы незавершенного производства, материалов и готовой продукции, а также повлияло на улучшение качества продукции через сокращение сроков хранения в производстве;
Система FIFO. Разработана четкая система очередности производства партий продукции, влияющая на соблюдение сроков хранения и, соответственно, улучшение качества продукции.
Работа по внедрению в Кайдзен не останавливается и главная цель производимых изменений - удовлетворенность Клиентов продукцией.